Рыбалка Камышина и Волгоградской области

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Судак

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

У меня есть огромное желание половить судака, но я новичек в рыбалке и хотелось бы узнать где его лучше ловить,на что и каким способом. Заранее благодарен за советы.

0

2

Судак обитает в реках где есть течение, как и щука он без течения быстро умирает! Ловят его по осень или по первому льду

0

3

Интересное мнение. Судак часто летом стоит в ямах, а щука любит тихие места.

0

4

Насколько мне известно, судак и зимой тоже предпочитает глубокие ямы, а летом попадались неплохие экземпляры с лодки на 5-6 метрах. А в основном конечно после нереста его на ямах искать нужно (по крайней мере на Волге).

0

5

Вчера в Балыклее был. Судак мелкий один или два по 1 кг., остальные меньше. Брал на тоби и кастмастер, на джиг не одной поклёвки, хотя глубина метров 8-10. Видел бой жереха, но не поймал.

Отредактировано doc (2007-08-02 10:25:04)

0

6

А вообще как съездил, а то я тоже щас в отпуске, но в Балыклей еще не ездил, чаще в другую сторону катаюсь. Все хочу до Дона доехать, только пока не соберусь никак.

0

7

Съездил нормально. Ухи поели, порыбачили. На дону рыбалка спецефичная - течение там. У меня для течения мало чего есть.

0

8

А кастмастер какой с дырками или простой и сколько грамм??? Всем Привет!!! ;)

0

9

Кстати никто не пробовал в середине лета ловить судака на отмелях на воблер ночью? от захода солнца и позднее? Ловил так на Юге судака, и весьма успешно, по ночам он выходит на отмели на корм и хватает воблеры в полной темноте весьма успешно.

0

10

Mihail написал(а):

Кстати никто не пробовал в середине лета ловить судака на отмелях на воблер ночью? от захода солнца и позднее? Ловил так на Юге судака, и весьма успешно, по ночам он выходит на отмели на корм и хватает воблеры в полной темноте весьма успешно.